Зразок сертифiкатуОбразец сертификата

Курси Інтернет маркетингу

курсы интернет маркетинга
Рейтинг курса: 4.9/5 (87)

Интернет–маркетинг – это набор методов, подходов и инструментов различного направления рекламы в виртуальной сети, используемых для получения отклика и заинтересованности от целевой аудитории. Его целью является достижение максимального эффекта от посетителей портала, превращение их в реальных покупателей, а, как следствие, увеличение прибыли. Он затрагивает такие элементы, как продукт, его цена, место продаж и продвижение.

Местом продажи товара в случае интернет–маркетинга является web-сайт. Чтобы он стал эффективной торговой площадкой, необходимо уделить внимание таким аспектам, как дизайн портала, его юзабилити, качество контента, удобство системы навигации и наличие полезных для пользователя сервисов.

Для того чтобы место продаж было популярным, применяют процедуры по продвижению. В данном случае под продвижением понимают комплекс мер, направленный на увеличение популярности и востребованности как товара, так и веб-сайта в целом. Высокий эффект от данной процедуры достигается за счет использования контекстной, баннерной и других видов рекламы. Существует несколько основных методик интернет–маркетинга:

  • поисковая оптимизация, т. е. разработка семантического ядра сайта, работа с внутренними ссылками портала, изменение кода, и т. д. для увеличения позиций по выдаче поисковыми системами типа Яндекс, Гугл и т. п.
  • контекстная реклама, т. е. размещение текстовых и графических материалов рекламного характера в непосредственной близости от выдачи поисковыми машинами.
  • скрытый маркетинг, т. е. преподнесение информации в легком для понимания виде в личной форме. Индивидуальное общение «продавца» и «покупателя» заключается в ответе на интересующие вопросы, более детальном рассказе о предлагаемых товарах или технологиях. Таким образом, потенциальный покупатель не читает безликую рекламу, а сам обращается за получением необходимых данных к продавцу.
  • партнерский маркетинг, т. е. метод при котором партнер получает то или иное вознаграждение за каждого «приведенного» подписчика, покупателя или посетителя. В своей работе партнеры могут использовать все существующие виды маркетинга, направленные на привлечение клиентов.
  • вирусный маркетинг, т. е. использование посетителей или клиентов компании для популяризации ресурса. Достигается за счет распространение информации о месте продажи в кругу знакомых и друзей. Постепенно данный способ рекламы начинает приобретать массовый характер за счет увеличения числа «носителей» данных.
  • e-mail маркетинг, т. е. рассылка электронных писем потенциальным покупателям, в которых оговариваются положительные качества товаров, проводимые компанией акции и скидочные программы.

Что предлагает этот курс?

Изучить интернет-маркетинг с нуля до уровня, необходимого для начала продаж ваших товаров и услуг через Интернет.

На этом курсе вы приобретете теоретические и практические знания, необходимые для эффективной рекламы в Интернете. Также вы ознакомитесь с основами PR в сети. Вы пройдете от базовых принципов в интернет-маркетинге до уверенного ведения рекламных кампаний. Основное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным в том, что вы сможете увидеть отдачу от каждой потраченной копейки. У вас появится возможность минимизировать потери рекламного бюджета на неэффективных каналах и максимизировать на эффективных.

курсы google adwords

На этом курсе интернет-маркетинга 70% времени отводится работе с такими инструментами как Google AdWords и Google Analytics. Вы научитесь правильно и эффективно их применять. Вы можете приходить со своими сайтами и акаунтами и работать с ними. После окончания курса все ваши настройки остаются с вами.


Google AdWords

курсы google adwords

Если вам необходимо быстро начать продажи своего товара или услуги, AdWords именно для вас. Настроив рекламу, вы уже на следующий день ощутите приток посетителей на ваш сайт, что при соблюдении базовых требований непременно конвертируется в клиентов.

Изучение Google AdWords с профессиональными преподавателями поможет вам получить полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете, вы научитесь самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords.

На курсе вы узнать секреты успешного ведения рекламной кампании и как увеличить число потенциальных клиентов и эффект от инвестиций в рекламу.



Google Analytics

курсы google analytics

Если вы уже используете контекстную рекламу, либо повышаете эффективность работы сайта при помощи поисковой оптимизации, и вам хочется знать, как отслеживать работу вашего сайта или маркетинговой кампании, то этот курс именно для вас.

Курс Google Analytics познакомит вас с основами веб-аналитики, а именно: с тем, как просмотреть посещаемость сайта, отслеживать эффективность работы, источники переходов, улучшать дизайн и контент сайта, видеть предпочтения посетителей сайта.

На занятиях курса будут показаны многочисленные практические приемы работы с Google Analytics. Слушатели курса получат представление о том, как работает Google Analytics и какие конкретно инструменты и формы отчетности будут наиболее полезны для их бизнеса.

После окончание курса рекомендуем вам посетить курсы seo (раскрутки сайтов с нуля). Данный курс позволит изучить, как повысить позиции сайта в поисковой выдачи.

Викладач курсу: Брун Кристина
Кристина Валентиновна умеет быстро анализировать и принимать решения, в совершенстве владеет тонкостями производства рекламного продукта, имеет опыт управления людьми. С радостью делиться своим опытом со своими учащимися. Детальніше →
1 година - 60 хв. Тривалість курсу залежить від розкладу
Безкоштовне пробне заняття. Без передоплати
Приклад сертифіката розміщено на сайті зліва
5% - при повній оплаті за курс 10% - при записі вдвох
Вартість за безготівкою для всіх груп (+5%)

Груповое навчання (вiд 4 чол)

Пробне заняття
Наявне
Сертифiкат
Навчального центру
Знижка
10%
Цiна для юр. особ
4725 грн

Старт группи[1] Графік[2] Термін навчання[3]ФіліалВартістьЗапис
22квітня
або29 квітня
денна група
14:00-17:00
Пн, Ср, Пт
2 недели (0.5 мес.)
5 занятий по 3 часа (16г)
1 травня
4 500грн
27квітня
через 7 дней
по вихідним
11:00-13:00
Сб, Нд
8 недель (2 мес.)
8 занятий по 2 часа (16г)
19 травня
4 500грн

1 – Дату старту групи може бути перенесенно на іншу дату в залежностi вiд темпiв набору.
2 – Адмiнiстратор фiлiї може запропонувати інший графік для скорішого запуску групи.
3 – Без свят та переносів занять

Iндивідуальне навчання


Iндивідуальне навчання 1 слухач
На нашiй території (грн/год з чол): 450 грн
За весь курс (грн/чол): 4500 грн
Рекомендована кiлькiсть годин: 10
На території клієнта (грн/год з чол): 500 грн
  1. Интернет-маркетинг. Обзор курса
    • Понятие Интернет-маркетинга и его составляющих;
    • Спектр инструментов Интернет-маркетинга. Их плюсы и минусы;
    • Исследование рынка и определение целевой аудитории (B2B, B2C модели);
    • Исследование конкурентов. Поисковые машины как инструмент исследований;
  2. Веб-сайт, как место продажи. Характеристики, значение, главные составляющие
    • Классификация веб-сайтов и цель применения;
    • Сайты, как Интернет-представительства владельцев бизнеса (сайт-визитка, промо-сайт, интернет-магазин, корпоративный сайт, информативный сайт, Интернет-портал);
    • Этапы разработки веб-сайтов;
  3. Дизайн и Юзабилити сайта
    • Законы восприятия информации;
    • Основы веб-дизайна. Цвет, Шрифты, значка. Типы макетов сайта;
    • Понятие юзабилити сайта. Что такое юзабилити-тестирования;
    • Методы тестирования сайта;
  4. Поисковая оптимизация сайта (SEO). Часть 1
    • Понятие и назначение SEO;
    • Принцип работы поисковых систем. Индексация страниц. Ее значение и манипуляция индексацией. Карта сайта (Sitemap), файл robots.txt;
    • Ключевые слова и поисковые запросы. Релевантность поисковых запросов и ранжирования результатов поиска. Подбор и проверка ключевых слов в Рамблер, Яндекс и Google;
    • Определение позиций сайта по поисковым запросам. Обзор инструментов;
    • Внутренняя оптимизация сайта (ключевые слова, семантическое ядро сайта, факторы внутренней оптимизации);
  5. Поисковая оптимизация сайта (SEO). Часть 2
    • Внутренняя оптимизация: работа с текстовым наполнением. Копирайт, рерайт и оптимизация текстов под поисковые системы;
    • Наполнение и обновление сайта;
    • Характеристики скорректированная кода (теги HTML, CSS, JS). Флеш-сайты;
    • Сниппеты.
    • Внутренние ссылки на сайте. Правильная перелинковка;
    • Поведенческие факторы ранжирования;
    • Внешняя оптимизация сайта;
    • Регистрация на картах Google и Яндекс;
  6. Контекстная реклама
    • Понятие контекстной рекламы. Системы контекстной рекламы;
    • Учимся работать с GoogleAdWords. Создание рекламной кампании на примере от А до Я;
    • Подбор ключевых слов. Создание групп объявлений;
    • Тексты рекламных объявлений. Показатели качества и расширенные функции;
    • Знакомство с Яндекс Директ. Отличия от GoogleAdWords;
    • Оценка эффективности контекстной рекламы;
  7. Баннерная реклама
    • Баннерная реклама, особенности ее применения. Баннерная рекламная компания в Интернете;
    • Баннерные сети и специфика их работы. Виды и форматы баннеров. Как правильно выбрать площадку для баннерного размещения. Эффективность баннерной кампании;
    • Баннерная реклама в социальных сетях;
    • Тизерная реклама, как вид баннерной рекламы. Виды тизеров, тизерных сетей;
    • Медийная реклама.
  8. Веб-аналитика:
    • Понятие веб-аналитики. Цели анализа посещаемости сайта. Средства анализа, внешние (счетчики) и внутренние (хостинг);
    • GoogleAnalytics, Яндекс и другие системы сбора статистики;
    • Практика работы с GoogleAnalytics. Разбор интерфейса системы;
    • Ключевые индикаторы эффективности (KPI);
    • Составление отчетов в GoogleAnalytics;
    • Выбор оптимального инструментария для сбора статистики по сайту;
  9. Продвижение в социальных сетях:
    • Основные соц.сети: Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Аудитория социальных сетей;
    • Аккаунт страница, группа, приложение. Методы продвижения в социальных сетях. Анализ активности конкурентов, разработка стратегии продвижения;
    • Twitter (сервис микроблогов). Особенности продвижения. Блоггинг. Возможности, цели использования блогов. Оптимизация блога под социальные сети. Продвижение блога;
    • Правильные настройки профиля, методы платного и бесплатного продвижения, активность социальных сетей (конкурсы, акции, программы и др.);
    • Управление репутацией компании в интернет. PR и анти-PR;
  10. Другие методы привлечения клиентов: DirectMail, Лидогенерация:
    • Виды e-mail рассылок. Сервисы подписок на рассылки и организации массовой почтовой рассылки;
    • Как составить эффективный письмо для e-mail рассылки;
    • Понятие лидов и лидогенерации. Выгоды для бизнеса.

✦✦✦✦

Викладачi курсу


Христина Валентинівна -преподаватель-практик.

Впровадила власну методику навчання маркетингу - «МАРКЕТИНГ НАЖИВО», де на реальних прикладах розглядається застосування маркетингових методів та інструментів.

Працювала маркетологом в компанії з виробництва ходової косметики; заступником директора з організації виїзних заходів, SMM маркетологом, таргетологом. 

Набутий досвід, вміння, навички:

- розвиток професійних навичок комунікації незалежно від психотипу особистості;
- досвід успішного написання статей, заголовків, наповнення контенту; - досвід роботи на майданчику Facebook, Instagram, Telegram, досвід успішного залучення трафіку; - досвід розробки інтернет-сайтів.

Христина Валентинівна вміє швидко аналізувати і приймати рішення, досконало володіє тонкощами виробництва рекламного продукту, має досвід управління людьми. З радістю ділитися своїм досвідом зі своїми учнями.

Подробнее ↑

✦✦✦✦

Порядок запису для навчання в групi

  1. Попередній запис на курси в навчальному центрі відбувається за допомогою онлайн режиму Подання заявки
  2. Ми рекомендуємо не відкладати запис на курси «на потім». Групи комплектуються постійно, і ви можете просто не встигнути у зручну для Вас за датою та графіку групу – вона буде укомплектована. Також, ціна за курс закріплюється лише при оформленні.
  3. Початок занять у групах проходить за графіком або в міру формування групи.
  4. На першому занятті Ви визначаєтеся: чи підходять Вам наші курси та якість викладання.
  5. Після першого заняття Вам необхідно внести передоплату у розмірі 50% (тобто половину суми за курс навчання).
  6. Другу частину оплати навчання необхідно внести, пройшовши половину курсу.
  7. Оплата за курси вартістю до/або 3000 грн вноситься повністю (розділу оплати на 2 частини немає).

Онлайн заявка дозволяє попередньо забронювати місце в групі. Якщо Вас зацікавив цей курс, будь ласка, залиште заявку, навіть якщо розклад не надто Вам підходить. Перегляд розкладів занять відбувається постійно, і при достатній кількості бажаючих ми можемо відкрити групу, максимально зручну для Вас.
Що точнішу інформацією про кількість бажаючих відвідувати курс ми будемо мати, то більш вірогідно, що заняття в групі розпочнуться в запланований термін.

Порядок запису та оплати

Iншi курси по темi

Розкрутка сайту. SEO
3500грн
Менеджер з маркетингу, реклами
4500грн
Web дизайн I (HTML, CSS)
3500грн

Онлайн заявка дозволяє попередньо забронювати місце в групі. Якщо Вас зацікавив цей курс, будь ласка, залиште заявку, навіть якщо розклад не надто Вам підходить. Перегляд розкладів занять відбувається постійно, і при достатній кількості бажаючих ми можемо відкрити групу, максимально зручну для Вас.
Що точнішу інформацією про кількість бажаючих відвідувати курс ми будемо мати, то більш вірогідно, що заняття в групі розпочнуться в запланований строк.

Порядок запису та оплати