Образец сертификата
Online оплата
←Назад

Тренинг "Технологии коммуникаций в менеджменте"

Дата тренинга пока не запланирована. Оставьте свою заявку если вы желаете пройти этот тренинг.

Курс-тренинг Технологии коммуникаций в менеджменте создан на основе практического опыта построения, совершенствования разных видов коммуникаций в корпоративном формате и урегулирования конфликтов на поприще коммуникаций. Если от качества Вашей коммуникации зависит Ваш успех, значит, знание основных технологий построения успешных коммуникаций даст Вам важное преимущество и поможет успешно решать сложные вопросы, которые возникают на поприще внутрикорпоративных коммуникаций.

Целевая аудитория

Руководители разных уровней, HR-менеджеры, IT-специалисты и все, кто заинтересован в развитии внутрикорпоративных коммуникаций

Прослушав курс Вы узнаете

Какими коммуникациями пользуются компании и для каких целей.

Как коммуникации влияют на:

  • эффективность работы
  • лояльность персонала
  • своевременность принятия управленческих решений
  • совершенствование бизнес процессов
  • повышение ответственности персонала
  • автоматизацию бизнес процессов

Вы научитесь:

  • самостоятельно выстраивать внутрикорпоративные коммуникации
  • эффективно использовать разные виды внутрикорпоративных коммуникаций
  • развивать коммуникаций в компаниях
  • внедрять новые коммуникации
  • выявлять проблемные зоны в коммуникациях
  • решать проблемы связанные с некачественными коммуникациями

Программа тренинга

  • Внутрикорпоративная коммуникациякак источник обмена информацией
    • Центры внутрикорпоративных коммуникаций
    • Критерии выбора информации, которая подлежит распространения
    • Вертикальные и горизонтальные коммуникации в организации
    • Алгоритм построения эффективной внутренней коммуникации
    • Функции внутренних коммуникаций
  • Типы организационных коммуникаций:
    • Межличностная корпоративная коммуникация руководитель –подчиненный и др.
    • Коммуникативная компетентность
    • Шесть правил коммуникации
    • Основные проблемы, возникающие в межличностных коммуникациях и технология их решения
    • Принципы документальной коммуникации
    • Офисные инструменты Onlineкоммуникаций
    • Автоматизация бизнес процессов как инструмент оптимизации документальной коммуникации
  • Устная коммуникация
    • Правила успешной коммуникации
    • Принципы проведения эффективныхсовещаний
    • Технологии ведение деловых переговоров -цели, этапы, тактика
    • Правила проведенияпродуктивных деловых встреч
    • Слухи как вид неформальной коммуникации
  • Обратная связь
    • Обратная связь высокого качества как инструмент повышения продуктивности работы
    • Молчание как форма обратной связи
    • Активное слушанье
  • Принципы внедрения новых видов коммуникаций в компании
    • Коммуникативная поддержка изменений в организации
    • Автоматизация бизнес процессов
    • Преграды в процессе коммуникаций
    • Пути совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций

Информация

Дата тренинга пока не запланирована. Оставьте свою заявку если вы желаете пройти этот тренинг.

Регистрация на тренинг:

Обратите внимание!
Регистрация обязательна не позже, чем за день до начала мероприятия.

Для регистрации необходимо заполнить простую форму:

Тренер: Мусиенко Леся Дмитриевна

Леся Дмитриевна имеет обширные знания работы HR специалистов на всех участках, управление HR подразделениями в разных бизнесах. Обладает опытом создания с нуля HR подразделений в четырех компаниях. Опыт работы в бизнесе и преподавания помогает строить учебные программы таким образом, чтобы все полученные знания и навыки были максимально полезны и практичны. Подробнее →


Календарь мероприятий

Список других мероприятий