Зразок сертифiкатуОбразец сертификата

Курси Адміністраторів ресторану

курсы ресторанного бизнеса
Рейтинг курса: 5/5 (27)

Цель курса: Помочь ресторанным компаниям сформировать прослойку менеджеров с профессиональным подходом к управлению ресторанным бизнесом.

Целевая аудитория: «Молодые» директора ресторанов, администраторы, старшие официанты, заместители директора, претендующие на роль полноценных руководителей ресторанов.

Уметь руководить, а вернее, правильно руководить, и совмещать это еще с абсолютным и полным контролем всех рабочих процессов – это настоящее искусство. Специалисты, которым это удается лучше всего, в ресторанном бизнесе ценятся на вес золота, - ведь где вы еще увидите такое количество форс-мажоров и неожиданностей как здесь?!

Контролировать зал или кухню, поощрять персонал или ругать, уделять внимание процессам или человеческому фактору, как распределить свое рабочее время так, чтобы максимально легко справляться со всеми форс-мажорными ситуациями, что делать, чтобы предотвратить или решить конфликт между персоналом или с гостем, как наработать стрессоустойчивость, как упростить документооборот и остальную «бюрократию», что делать при визите контролирующих и проверяющих инстанций?

Эти и многие другие вопросы этот курс поможет решить как для новичка в ресторанном бизнесе, или в должности администратора, так и для тех, кто имеет отличный опыт, но желает повысить свою квалификацию. Мы не ограничимся «сухой теорией» и не будем принимать правильные решения за Вас – мы поможем Вам найти ответы самостоятельно, отталкиваясь от собственного опыта, выработать навыки с помощью игр и различных технологий процесса обучения.

Этот курс также направлен на то, чтобы дать Вам необходимые инструменты в работе администратора ресторана, и научить ими правильно пользоваться. С их помощью Ваша робота будет более эффективной, легкой и гармоничной, Вы будете успевать везде и всюду без лишнего стресса и потерь времени, Вы сможете развить свои лидерские качества и стать настоящим «полководцем» для своей хоть и небольшой, но все же «армии».

Приходите и Вы увидите, каких результатов вы сможете достичь! Добро пожаловать!

Викладач курсу: Мироненко Марина
Марина Игоревна безупречно владеет методологиями организации ресторанного бизнеса. На своих занятиях она приводит примеры из разных рабочих сфер, чтобы материал был одинаково понятен слушателям из разных областей. Детальніше →
1 година - 60 хв. Тривалість курсу залежить від розкладу
Безкоштовне пробне заняття. Без передоплати
Приклад сертифіката розміщено на сайті зліва
5% - при повній оплаті за курс 10% - при записі вдвох
Вартість за безготівкою для всіх груп (+5%)

Груповое навчання (вiд 4 чол)

Пробне заняття
Наявне
Сертифiкат
Навчального центру
Знижка
10%
Цiна для юр. особ
2625 грн

Старт группи[1] Графік[2] Термін навчання[3]ФіліалВартістьЗапис
16березня
або23 березня
по вихідним
09:00-12:00
Сб, Нд
3 недели (0.8 мес.)
3 занятия по 3 часа (10г)
23 березня
2 500грн
21березня
через 6 дней
вечірння група
17:00-19:00
Вт, Чт
3 недели (0.8 мес.)
5 занятий по 2 часа (10г)
4 квітня
2 500грн

1 – Дату старту групи може бути перенесенно на іншу дату в залежностi вiд темпiв набору.
2 – Адмiнiстратор фiлiї може запропонувати інший графік для скорішого запуску групи.
3 – Без свят та переносів занять

Iндивідуальне навчання


Iндивідуальне навчання 1 слухач
На нашiй території (грн/год з чол): 400 грн
За весь курс (грн/чол): 2400 грн
Рекомендована кiлькiсть годин: 6
На території клієнта (грн/год з чол): 450 грн
  1. Организационная структура предприятия общественного питания, место и роль администратора в управленческом персонале:
    • понятие « предприятие общественного питания», его особенности , краткая характеристика основных типов предприятий о/п;
    • структура предприятия / типовая схема /, основные подразделения, их функции; взаимодействие администратора с подразделениями;
    • материальная ответственность и санитарные нормы на предприятиях общественного питания;
    • роль администратора в организации сервиса и обслуживания посетителей, должностная инструкция администратора ресторана / основные разделы, их содержание/.
  2. Организация работы официантов:
    • должностная инструкция официанта ресторана / основные разделы, их содержание;
    • формирование смены официантов, учет выхода на работу, дисциплинарные требования;
    • проведение оперативных собраний «5 минуток»;
    • требования к внешнему виду и личной гигиене официантов;
    • подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей / столовые приборы и посуда; сервировка столов, типы сервировки, предметы сервировки стола; столовый текстиль; подготовка рабочего места официанта; типы и структура меню; санитарные требования к торговому залу /; 
    • бронирование мест в ресторане, предварительные заказы, размещение гостей в зале; 
    • банкетное обслуживание: виды и организация обслуживания гостей;
    • процесс обслуживания посетителей / встреча гостей; представление меню; техника предложения блюд и напитков; техника приема заказа; последовательность подачи блюд и напитков к столу, их расстановка: подача вин, пива, шампанского, коньяка, хлеба, салатов, фруктов, порционных блюд, подача блюд и соусов « в обнос»,подача супа, десертов, чая и кофе, правила расстановки напитков и блюд на столе ; корректировка сервировки в зависимости от заказа; поддержание порядка на столе; подача фингерболла и ошибори – влажные горячие или холодные полотенца; расчет с посетителями: способы расчета, скидки, чаевые; прощание с гостями ; процедура уборки стола с последующей предварительной сервировкой / ;
    • действия администратора по предупреждению возникновения «несвоевременности» при обслуживании посетителей;
  3. Организация работы бара:
    • понятие «бар», классификация и краткая характеристика типов баров;
    • оборудование бара, краткая характеристика посуды и инвентаря;
    • должностная инструкция бармена ресторана/кафе/бара; взаимодействие бармена с администратором;
    • организация рабочего места бармена, подготовка бара к обслуживанию посетителей;
    • порядок составления ассортимента бара и карт напитков;
    • обслуживание посетителей в барах, новые технологии и формы / полное самообслуживание; обслуживание за стойкой бара; комбинированное обслуживание; обслуживание банкетов, фуршетов, презентаций; обслуживание на дискотеках, флейринг-шоу, спидмиксинг; порядок и формы расчета с посетителями; завершающие работы после ухода гостей/;
    • функции сомелье; порядок составления винных карт;
    • табачный сервис в баре; курительная комната или лаундж-зона;
    • что должен знать администратор о напитках / аперитивы, столовые вина, десертные вина, крепленые вина, игристые вина, шампанское, французские и итальянские вина, крепкие спиртные напитки, ликеры, коктейли, пиво, чай, кофе, фруктовые напитки, минеральная вода/.
  4. Организация работы раздаточной линии кухни ресторана:
    • взаимодействие администратора с руководителем производства блюд;
    • производственное оборудование линии выдачи блюд / холодильное, тепловое, нейтральное/; санитарные требования к содержанию инвентаря на линии (диспенсеры, столовая посуда и т.д.);
    • кулинарная характеристика блюд, холодные закуски: рыбные, овощные, мясные ; бутерброды и канапе ; горячие закуски – рыбные, из морепродуктов, субпродуктов, из птицы, дичи, овощей и грибов, Яичные и мучные блюда; гарниры и соусы ; супы; вторые рыбные и мясные блюда; блюда из домашней птицы; блюда из овощей и грибов; сладкие блюда и десерты /; краткая характеристика блюд – важный инструмент в продажах;
    • контроль над процессом постановки блюд на стоп-лист, действия администратора в случае отсутствия того или иного продукта; 
    • участие администратора в инвентаризации материальных ценностей;
    • контроль над ведением книги жалоб и предложений.
  5. Организация работы кассы:
    • должностная инструкция кассира ресторана/кафе;
    • порядок ведения кассовой книги ;
    • составление кассовой отчетности;
    • открытие и закрытие смены, снятие выручки.
  6. Организация работы склада (кладовой):
    • взаимодействие с заведующим складом / кладовщиком / ресторана;
    • прием и отпуск /товаров, документальное оформление складских операций ; периодичность и временные рамки получения материальных ценностей со склада;
    • требования к оформлению приходных и расходных документов.
  7. Участие администратора в процессе управления обслуживающим персоналом ресторана:
    • управление сменой; эффективный менеджмент;
    • подбор персонала (телефонное интервьюирование, анкетирование, личная беседа);
    • обучение персонала (стажировка, тестирование, тренинги);
    • мотивация персонала, роль администратора в данном процессе;
    • поощрения и корпоративная культура работников предприятия общественного питания;
    • учимся и учим продавать больше;
  8. Документация, за которую несет ответственность администратор ресторана (наличие и оформление):
    • журнал проверок / заполняется представителями контролирующих органов- СЭС, налоговая и пожарная инспекции, защита прав потребителя /;
    • журнал учета предварительных заказов;
    • журнал бронирования посадочных мест (или схема);
    • журнал проведения инвентаризации посуды, стекла, приборов, инвентаря;
    • уголок потребителя:
    • графики работы персонала торгового зала (по сменам);
    • медицинские книжки сотрудников торгового зала (контроль за своевременным прохождением медосмотра); санитарный журнал.

✦✦✦✦

Викладачi курсу


Марина Ігорівна має вищу фахову освіту  за спеціальністю «Організація обслуговування в готелях та туристичних комплексах»,  здобула кваліфікацію техніка – організатора комерційної діяльності в готелях і ресторанах .

 

Першу практику здобула:

  • Готель «Братислава» 
  • Готель «Салют»
  • Готель «Київ»

 

Має великий практичний досвід роботи у сфері обслуговування:

  • Інститут транспорту нафти – офіціант
  • Ресторан «Кий» - кухар
  • Ресторан «Сіті Фреш» - адміністратор
  • Ресторан «У Саші» - керуюча посада
  • Ресторан «Ностальгія» - керуюча посада

 

Загальний стаж: 10 років

 

Має 14 тарифний розряд майстра в/н; 5-й розряд кухаря; кваліфікаційну 1-у категорію викладача-тренера ресторанної справи.

Марина публікується  у журналах;  розробила конкурс по кухарю, брала участь у журі обласного етапу Всеукраїнського конкурсу фахової майстерності серед здобувачів професії «Кухар», проводила майстер класи по кулінарії та обслуговуванню, брала участь у фестивалях до річниці «Київщини».

Зараз  розробляє  калькуляційні та технологічні карти, складає меню, працює з постачальниками, організовує  робочий процес  у сфері обслуговування.

Марина Ігорівна  бездоганно володіє методологіями організації ресторанного бізнесу. На своїх заняттях вона наводить приклади з різних робочих сфер, щоб матеріал був однаково зрозумілий слухачам з різних галузей.

Пояснює навчальний матеріал захоплююче, дохідливо і з використанням безлічі цікавих прикладів з власної практики. Яскравість і жвавість викладу Марини  допомагають слухачам швидко і в повному обсязі засвоювати навчальну програму. Викладач детально відповідає на всі виникаючі питання аудиторії і ретельно коментує.

 

 

✦✦✦✦

Порядок запису для навчання в групi

  1. Попередній запис на курси в навчальному центрі відбувається за допомогою онлайн режиму Подання заявки
  2. Ми рекомендуємо не відкладати запис на курси «на потім». Групи комплектуються постійно, і ви можете просто не встигнути у зручну для Вас за датою та графіку групу – вона буде укомплектована. Також, ціна за курс закріплюється лише при оформленні.
  3. Початок занять у групах проходить за графіком або в міру формування групи.
  4. На першому занятті Ви визначаєтеся: чи підходять Вам наші курси та якість викладання.
  5. Після першого заняття Вам необхідно внести передоплату у розмірі 50% (тобто половину суми за курс навчання).
  6. Другу частину оплати навчання необхідно внести, пройшовши половину курсу.
  7. Оплата за курси вартістю до/або 3000 грн вноситься повністю (розділу оплати на 2 частини немає).

Онлайн заявка дозволяє попередньо забронювати місце в групі. Якщо Вас зацікавив цей курс, будь ласка, залиште заявку, навіть якщо розклад не надто Вам підходить. Перегляд розкладів занять відбувається постійно, і при достатній кількості бажаючих ми можемо відкрити групу, максимально зручну для Вас.
Що точнішу інформацією про кількість бажаючих відвідувати курс ми будемо мати, то більш вірогідно, що заняття в групі розпочнуться в запланований термін.

Порядок запису та оплати

Iншi курси по темi

Офіціант
2500грн

Онлайн заявка дозволяє попередньо забронювати місце в групі. Якщо Вас зацікавив цей курс, будь ласка, залиште заявку, навіть якщо розклад не надто Вам підходить. Перегляд розкладів занять відбувається постійно, і при достатній кількості бажаючих ми можемо відкрити групу, максимально зручну для Вас.
Що точнішу інформацією про кількість бажаючих відвідувати курс ми будемо мати, то більш вірогідно, що заняття в групі розпочнуться в запланований строк.

Порядок запису та оплати