Образец сертификатаОбразец сертификата

Интервью с Тяжовой Марией. Курсы маркетинга

6 сентября 2014, 2590
Категория: интервью
Интервью с Тяжовой Марией. Курсы маркетинга

Мария закончила  НТУУ «КПИ» по специальности «Системы автоматизированного проектирования в теплоэнергетике», поступила в аспирантуру на факультет «Менеджмента и маркетинга». Взглавляла управление маркетинга и рекламы в трех сетевых страховых компаниях. В сферу ее обязанностей входило прогнозирование изменения показателей макросреды, маркетинговые исследования (конкурентов, страховых продуктов, потребителей, рекламных кампаний), разработка и внедрение маркетинговых программ и мероприятий, разработка и наполнение корпоративных сайтов информационными материалами, контроль за выполнением и расчет эффективности маркетингового комплекса в финансовых организациях.

— Как вы пришли в маркетинг? 

В маркетинг я пришла давно и с самого начала. 
Это были 90-е годы. После долгих раздумий я поняла для себя, что маркетинг – это, пожалуй, самое интересное  направление для меня. Как следствие,  маркетинг я решила сделать своей специальностью. Маркетинг -  это всегда интересно: новые задачи, уникальные проекты. Вместо простой, ежедневной рутины — безграничное поле для творчества. Для меня очень важна возможность развиваться и создавать. Ведь насколько мы знаем, потребности у потребителей всегда очень быстро меняются, тем самым меняется и специфика работы — новые подходы, новые инструменты, методы. Двадцать лет назад такого направления, как  маркетинг, не было. Сейчас есть!

— Давайте поговорим немного о сути работы. Кто такие маркетологи, чем они занимаются?

В первую очередь начну с того, что маркетолог осуществляет эффективную коммуникацию между фирмой и рынком. Начинается работа маркетолога с изучения рынка, потребителей, структуры предложения и рыночных возможностей. На этом этапе очень важно найти или создать сегменты рынка, которые фирма могла бы обслуживать. С учетом, конечно же, имеющихся у фирмы ресурсов - финансовых, кадровых, производственных. 

— Какими нужно обладать личностными и профессиональными качествами, чтобы стать хорошим маркетологом?

Работоспособностью. Ответственностью. Порядочностью. Аналитическим складом ума.
Любознательностью. Общительностью. Широтой взглядов. Умением работать в команде.
Конечно, необходимы навыки работы с общими и прикладными компьютерными программами. Знание иностранных языков.

— Что значит реклама для вас?

Реклама - это двигатель торговли, инструмент убеждения потребителя.
У рекламы функция еще и информационная. Например, у вас за углом откроется новый магазин бытовой техники с низкими ценами.  А без рекламы  можно долго ждать, пока бабушка-соседка расскажет, что туда сходила и по акции выиграла пылесос. По сути, реклама - это существенная часть нашей жизни. Каждый из нас постоянно что-то рекламирует. И это факт! 

— Самая лучшая книга о рекламе это…

Сложно сказать.  Сегодня все быстро устаревает. Кроме того, много полезного можно найти в книгах не о рекламе и в интернете. Я бы порекомендовала читать форумы и периодику, учить иностранные языки. Впитывайте все, что вас окружает. Жизнь сама подсказывает, в каком направлении двигаться дальше.

— Что вдохновляет вас в работе? 

Наличие большого объема интересных задач, требующих большой самоотдачи нестандартного подхода. 

— О чем мечтаете?

Мечтаю больше времени проводить со своей семьей. Моя семья – это мама, которая для меня является музой и лучшей подругой; мой сын, которого я обожаю и такса по кличке Лиса – любимица нашей семьи.

— Поделитесь с нами на какие поступки, пока еще не хватило смелости?

Я очень боюсь высоты, для меня 3-й этаж - это уже высоко. Я бы не за что не решилась пригнуть с парашюта. Вообще все, что касается высоты, у меня вызывает панический страх.

— Расскажите о Вашей любви к кулинарии и домашним растениям?

Я Водолей. Я умею  заниматься прополкой огорода  и его поливкой.  Единственный цветок, за которым я могу ухаживать, это кактус. Готовлю я очень редко, но вкусно. Я люблю, чтобы было все эстетично и красиво.  

— Предположим, у Вас появился шанс изменить свою профессию. Что бы Вы выбрали?

Реализовала бы себя как оперная певица или балерина. В детстве я была активным и творческим ребенком. Всегда была в центре внимания. Была неоднократно ведущей, пела, танцевала. Очень любила выступать перед публикой. И сейчас после стольких лет, я не могу жить без аудитории.  Я отдаю аудитории ровно столько же, сколько получаю. Поэтому  скорей всего мне очень интересно заниматься преподавательской деятельностью. Нельзя жить, зациклившись только на себе!

comments powered by Disqus

Читайте также

Рубрики блога

Популярные

Теги