Образец сертификатаОбразец сертификата
Online оплата

Курсы Администраторов ресторана

курсы ресторанного бизнеса
Рейтинг курса: 5/5 (27)

Цель курса: Помочь ресторанным компаниям сформировать прослойку менеджеров с профессиональным подходом к управлению ресторанным бизнесом.

Целевая аудитория: «Молодые» директора ресторанов, администраторы, старшие официанты, заместители директора, претендующие на роль полноценных руководителей ресторанов.

Уметь руководить, а вернее, правильно руководить, и совмещать это еще с абсолютным и полным контролем всех рабочих процессов – это настоящее искусство. Специалисты, которым это удается лучше всего, в ресторанном бизнесе ценятся на вес золота, - ведь где вы еще увидите такое количество форс-мажоров и неожиданностей как здесь?!

Контролировать зал или кухню, поощрять персонал или ругать, уделять внимание процессам или человеческому фактору, как распределить свое рабочее время так, чтобы максимально легко справляться со всеми форс-мажорными ситуациями, что делать, чтобы предотвратить или решить конфликт между персоналом или с гостем, как наработать стрессоустойчивость, как упростить документооборот и остальную «бюрократию», что делать при визите контролирующих и проверяющих инстанций?

Эти и многие другие вопросы этот курс поможет решить как для новичка в ресторанном бизнесе, или в должности администратора, так и для тех, кто имеет отличный опыт, но желает повысить свою квалификацию. Мы не ограничимся «сухой теорией» и не будем принимать правильные решения за Вас – мы поможем Вам найти ответы самостоятельно, отталкиваясь от собственного опыта, выработать навыки с помощью игр и различных технологий процесса обучения.

Этот курс также направлен на то, чтобы дать Вам необходимые инструменты в работе администратора ресторана, и научить ими правильно пользоваться. С их помощью Ваша робота будет более эффективной, легкой и гармоничной, Вы будете успевать везде и всюду без лишнего стресса и потерь времени, Вы сможете развить свои лидерские качества и стать настоящим «полководцем» для своей хоть и небольшой, но все же «армии».

Приходите и Вы увидите, каких результатов вы сможете достичь! Добро пожаловать!

1 час — 60 мин. Длительность курса зависит от расписания
Бесплатное пробное занятие. Без предоплаты
Пример сертификата размещен на сайте слева
5% - при полной оплате за курс 10% - при записи вдвоем
Стоимость по безналу для всех групп (+5%)

Групповое обучение (от 4 чел)

Объем курса
18 часов
Пробное занятие
Есть
Сертификат
Учебного центра
Скидка
10%
Цена для юр. лиц
2310 грн

Старт группы[1] График посещения[2] Срок обучения[3]ФилиалСтоимостьИнфоЗапись
17декабря
через 7 дней
дневная группа
15:00-18:00
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
2 недели (0.5 мес.)
6 занятий по 3 часа
Конец об. 24 декабря
Крещатик
адрес
экспресс
2 200грн
заявок: 2 / мест: 7

1 – Дата первого занятия группы не является окончательной. В зависимости от темпов набора начало занятий может быть перенесено на более раннюю или позднюю дату. Всех, кто записан на занятия, мы предупредим об изменениях по телефону.
2 – Администратор филиала может предложить другой график для скорейшего запуска группы.
3 – Без учета праздников и переносов занятий.

Идвидуальное обучение


Идвидуальное обучение 1 слушатель 2 слушателя 3 слушателя
На нашей территории (грн/час с чел): 300 грн 240 грн 153 грн
За весь курс (грн/чел): 3300 грн 3120 грн 2200 грн
Рекомендуемое количество часов: 11 13 14
На территории заказчика (грн/час с чел): 350 грн 290 грн 172 грн
Обучение идвидуально
На территории учебного центра:
1 слушатель: 300 грн/час с чел.
За весь курс (1 слуш): 3300 грн/чел (11 час)
2 слушателя: 240 грн/час с чел.
За весь курс (2 слуш): 3120 грн/чел (13 час)
На территории заказчика:
1 слушатель: 350 грн/час с чел.
2 слушателя: 290 грн/час с чел.
  1. Организационная структура предприятия общественного питания, место и роль администратора в управленческом персонале:
    • понятие « предприятие общественного питания», его особенности , краткая характеристика основных типов предприятий о/п;
    • структура предприятия / типовая схема /, основные подразделения, их функции; взаимодействие администратора с подразделениями;
    • материальная ответственность и санитарные нормы на предприятиях общественного питания;
    • роль администратора в организации сервиса и обслуживания посетителей, должностная инструкция администратора ресторана / основные разделы, их содержание/.
  2. Организация работы официантов:
    • должностная инструкция официанта ресторана / основные разделы, их содержание;
    • формирование смены официантов, учет выхода на работу, дисциплинарные требования;
    • проведение оперативных собраний «5 минуток»;
    • требования к внешнему виду и личной гигиене официантов;
    • подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей / столовые приборы и посуда; сервировка столов, типы сервировки, предметы сервировки стола; столовый текстиль; подготовка рабочего места официанта; типы и структура меню; санитарные требования к торговому залу /; 
    • бронирование мест в ресторане, предварительные заказы, размещение гостей в зале; 
    • банкетное обслуживание: виды и организация обслуживания гостей;
    • процесс обслуживания посетителей / встреча гостей; представление меню; техника предложения блюд и напитков; техника приема заказа; последовательность подачи блюд и напитков к столу, их расстановка: подача вин, пива, шампанского, коньяка, хлеба, салатов, фруктов, порционных блюд, подача блюд и соусов « в обнос»,подача супа, десертов, чая и кофе, правила расстановки напитков и блюд на столе ; корректировка сервировки в зависимости от заказа; поддержание порядка на столе; подача фингерболла и ошибори – влажные горячие или холодные полотенца; расчет с посетителями: способы расчета, скидки, чаевые; прощание с гостями ; процедура уборки стола с последующей предварительной сервировкой / ;
    • действия администратора по предупреждению возникновения «несвоевременности» при обслуживании посетителей;
  3. Организация работы бара:
    • понятие «бар», классификация и краткая характеристика типов баров;
    • оборудование бара, краткая характеристика посуды и инвентаря;
    • должностная инструкция бармена ресторана/кафе/бара; взаимодействие бармена с администратором;
    • организация рабочего места бармена, подготовка бара к обслуживанию посетителей;
    • порядок составления ассортимента бара и карт напитков;
    • обслуживание посетителей в барах, новые технологии и формы / полное самообслуживание; обслуживание за стойкой бара; комбинированное обслуживание; обслуживание банкетов, фуршетов, презентаций; обслуживание на дискотеках, флейринг-шоу, спидмиксинг; порядок и формы расчета с посетителями; завершающие работы после ухода гостей/;
    • функции сомелье; порядок составления винных карт;
    • табачный сервис в баре; курительная комната или лаундж-зона;
    • что должен знать администратор о напитках / аперитивы, столовые вина, десертные вина, крепленые вина, игристые вина, шампанское, французские и итальянские вина, крепкие спиртные напитки, ликеры, коктейли, пиво, чай, кофе, фруктовые напитки, минеральная вода/.
  4. Организация работы раздаточной линии кухни ресторана:
    • взаимодействие администратора с руководителем производства блюд;
    • производственное оборудование линии выдачи блюд / холодильное, тепловое, нейтральное/; санитарные требования к содержанию инвентаря на линии (диспенсеры, столовая посуда и т.д.);
    • кулинарная характеристика блюд, холодные закуски: рыбные, овощные, мясные ; бутерброды и канапе ; горячие закуски – рыбные, из морепродуктов, субпродуктов, из птицы, дичи, овощей и грибов, Яичные и мучные блюда; гарниры и соусы ; супы; вторые рыбные и мясные блюда; блюда из домашней птицы; блюда из овощей и грибов; сладкие блюда и десерты /; краткая характеристика блюд – важный инструмент в продажах;
    • контроль над процессом постановки блюд на стоп-лист, действия администратора в случае отсутствия того или иного продукта; 
    • участие администратора в инвентаризации материальных ценностей;
    • контроль над ведением книги жалоб и предложений.
  5. Организация работы кассы:
    • должностная инструкция кассира ресторана/кафе;
    • порядок ведения кассовой книги ;
    • составление кассовой отчетности;
    • открытие и закрытие смены, снятие выручки.
  6. Организация работы склада (кладовой):
    • взаимодействие с заведующим складом / кладовщиком / ресторана;
    • прием и отпуск /товаров, документальное оформление складских операций ; периодичность и временные рамки получения материальных ценностей со склада;
    • требования к оформлению приходных и расходных документов.
  7. Участие администратора в процессе управления обслуживающим персоналом ресторана:
    • управление сменой; эффективный менеджмент;
    • подбор персонала (телефонное интервьюирование, анкетирование, личная беседа);
    • обучение персонала (стажировка, тестирование, тренинги);
    • мотивация персонала, роль администратора в данном процессе;
    • поощрения и корпоративная культура работников предприятия общественного питания;
    • учимся и учим продавать больше;
  8. Документация, за которую несет ответственность администратор ресторана (наличие и оформление):
    • журнал проверок / заполняется представителями контролирующих органов- СЭС, налоговая и пожарная инспекции, защита прав потребителя /;
    • журнал учета предварительных заказов;
    • журнал бронирования посадочных мест (или схема);
    • журнал проведения инвентаризации посуды, стекла, приборов, инвентаря;
    • уголок потребителя:
    • графики работы персонала торгового зала (по сменам);
    • медицинские книжки сотрудников торгового зала (контроль за своевременным прохождением медосмотра); санитарный журнал.

✦✦✦✦

Преподаватели этого курса


Порядок записи и оплаты для обучения в группе

  1. Предварительная запись на курсы в учебном центре проходит с помощью онлайн режима Подача заявки
  2. Мы рекомендуем Вам не откладывать запись на курсы «на потом». Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате и графику группу – она будет укомплектована. Также, цена за курс закрепляется только при оформлении .
  3. Начало занятий в группах проходит по графику или же по мере формирования группы.
  4. На первом занятии Вы определяетесь: подходят ли Вам наши курсы и качество преподавания .
  5. После первого занятия Вам необходимо внести предоплату в размере 50% (то есть половину суммы за курс обучения).
  6. Вторую часть оплаты за обучение необходимо внести, пройдя половину курса.
  7. Оплата за курсы стоимостью до/или 2500 грн вносится полностью (раздела оплаты на 2 части нет).

Формы оплаты

  • Наличный расчёт в учебном центре
    • Полностью за курс (при этом вы получаете скидку на 10% - оплата на первом занятии или 5% - оплата на втором занятии) или в два этапа (только для курсов стоимостью больше 2500 грн).
  • Безналичный расчёт
    • На банковский счёт нашей организации. Вам необходимо оформить заявку и указать в поле Вопросы, комментарий название органиции (юр. лица), на которую выписать счет-фактуру.
  • Оплата карточкой
    • При оформлении заявки, укажите в поле Вопросы, комментарий, что желаете оплатить платежной картой и оплатить через Liqpay

Онлайн заявка позволяет предварительно забронировать место в группе. Если Вас заинтересовал этот курс и группа, пожалуйста, оставьте заявку. Чем более точной информацией о количестве желающих посещать курс мы располагаем, тем больше вероятность, что группа будет запущена в срок.

Посмотреть порядок записи и оплаты

Возможно, Вас также заинтересуют следующие Курсы

Официант
2200грн



Почему большинство выбирают учебный центр ?

 

Бесплатное пробное занятие

Хотите обучатся на курсах, но есть сомнение, что это то, что Вам нужно? У нас Вы можете посетить абсолютно бесплатно первое занятие или любое занятие в уже существующей группе.
Оцените дополнительную свободу!

 

Расположение удобное каждому

Все наши учебные классы расположены в непосредственной близости возле метро или оживленных остановок. В учебном классе царит дружественная атмосфера и уют. Вам обеспечивают лучшие условия для качественного обучения.

 

Преподаватели - опытные практики

Все преподаватели – практики с большим опытом работы. Они готовы делиться с Вами своими знаниями и оказывать поддержку. Программы обучения специально подготовлены для нашего учебного центра и являются уникальными.

 

Курсы, приносящие пользу

На курсах Вы получаете только значимую информацию. Вы тратите минимум времени на обучение и приобретаете практические навыки. Вам дают готовые ответы. Вы получаете реальный результат обучения, приносящий пользу в вашей карьере и профессиональном росте.

Вопросы и ответы

Сколько человек в группе?

В среднем 4-10 человек. Так как при наборе группы мы начинаем занятия от 4 человек.

Как я могу записаться к Вам на курсы?

Для этого достаточно заполнить on-line форму, позвонить или прийти к нам в офис. Вы можете посетить бесплатное пробное занятие, выбрать удобное для Вас время и интересующую Вас программу обучения на сайте.

Для связи с нами используйте страницу контактов.

Выдается ли сертификат?

Да. Всем студентам нашего учебного центра после окончании курсов выдается сертификат, в котором будет указана информация об успешном завершении курса у нас. Пример можно посмотреть здесь.

Есть ли у вас пробное занятие?

Да. Есть 2 вида пробных занятий:

  • Когда группа только формируется, для посещения пробного занятия необходимо заехать в учебный центр, заполнить анкету и внести предоплату 100 грн. Затем в установленное время Вы можете посетить занятие и принять решение продолжать обучение или отказаться, забрав предоплату.
    Также Вы можете удаленно оформить заявку на посещение пробного занятия, внеся предоплату через LiqPay. Подробнее →
  • В случае, если Вы желаете присоединиться к группе, которая уже начала обучение, Вы можете бесплатно посетить ближайший по графику урок (наличие свободных мест узнавайте у администратора филиала). Пропущенные Вами занятия не оплачиваются.
  • Пробное занятие оплачивается в том случае, если Вы все же приняли решение учиться у нас, входит в полную стоимость.

Онлайн заявка позволяет предварительно забронировать место в группе. Если Вас заинтересовал этот курс, пожалуйста, оставьте заявку, даже если график вам не очень подходит. Пересмотр расписания происходит постоянно, и при достаточном количестве желающих, мы можем открыть группу, максимально комфортную для Вас.
Чем более точной информацией о количестве желающих посещать курс мы располагаем, тем больше вероятность, что группа будет запущена в срок.

Посмотреть порядок записи и оплаты